Свадьба принца Уильяма может дать новый толчок туризму в Британии
Предстоящая в 2011 году свадьба британского принца Уильяма и Кейт Миддлтон может стать важным фактором привлечения туристов в Великобританию, считает глава британской туристической организации VisitBritain Сэнди Доу. Об этом пишет РИА Новости.
Данные VisitBritain свидетельствуют, что обычно британская монархия как "визитная карточка" Соединенного Королевства прямо или косвенно приносит стране туристический доход в размере порядка 500 миллионов фунтов стерлингов ежегодно. "Но доходы в год королевской свадьбы, скорее всего, превзойдут эту планку", - добавила Доу.
По мнению Доу, свадьба 28-летнего принца и его избранницы - "золотая возможность" для Великобритании показать лучшее из истории и традиций страны, напомнив при этом миру о том, что из себя представляет нынешняя Британия, примером которой является "эта очень современная королевская пара".
"Их свадьба весной или летом 2011 года может легко стать величайшим событием в телевизионной истории, за которым будут наблюдать четыре миллиарда человек, или три четверти всей мировой телеаудитории, к которым добавятся пользователи интернета и социальных медиа", - цитируются ее слова в пресс-релизе VisitBritain. Для сравнения: за свадьбой родителей Уильяма - принца Чарльза и принцессы Дианы - в июле 1981 года наблюдали около миллиарда телезрителей.
Доу указала, что дополнительный стимул для туризма получит не только Лондон, где находятся основные королевские резиденции и где пройдет сама свадьба, но и такие места, как шотландский университет Сент-Эндрюс, где учились Уильям и Кейт, или северный Уэльс, где пара будет жить после свадьбы.
"Королевская свадьба станет толчком для развития туриндустрии, не только в Лондоне, но и по всей Британии. Она также даст нам прекрасный шанс показать страну в преддверии (Олимпийских) Игр 2012 года", - подчеркнула глава VisitBritain.